Первое упоминание о детях индиго можно отнести к 1978 году. Как раз в этом году экстрасенс Н. Тэпп заявила о том, что аура некоторых детей с особенностями развития имеет цвет индиго, а не золотистый, как у всех обычных детей.
Ребенок индиго отличается тем, что его развитие на начальном этапе заторможено. Но когда ребенок становится старше, он проявляет удивительную сообразительность и личностные качества. Существуют определенные признаки, указывающие на детей индиго.
Чем отличаются люди индиго?
- Предпочтение одиночества. Таким детям и людям в дальнейшем присущ несоциальный образ жизни.
- Невероятные интеллектуальные способности. Феноминальная память.
- Любовь к творчеству. Они всегда хотят видеть немедленный результат своего труда.
- Им нравится все, что необычно, непривычно, неординарно.
- Полное непризнание авторитетов и уверенность в своей значимости.
- Неусидчивость и неспособность к длительной концентрации внимания.
- Быстрое освоение неизвестного.
- Предпочитают делать только то, что для них понятно и имеет практическое значение.
- Люди индиго имеют необыкновенно высокий иммунитет.
- Спят очень мало, а едят только то, что необходимо организму в данный конкретный момент.
- Абсолютно не восприимчивы к внушению, не реагируют на нотации и принуждения. Очень независимы и всегда имеют собственное мнение. Не признают никаких авторитетов.
- Они даже иногда патологически честны. И это проявление их силы, а не недостаток.
- Для детей индиго доверие к ним и любовь основополагающие ориентиры. Все остальное ими просто не учитывается.
- Часто бывают гениальны, в каком-то виде деятельности. Вполне могут твердо заявить: «не пойду сегодня в школу, буду изучать устройство глубин вселенной…»
- При этом они очень восприимчивы к знаниям по техническим дисциплинам, программированию. Вполне могут написать контрольную по физике, и заодно изобрести какой-нибудь очень полезный прибор или механизм.
- Отличительным свойством детей индиго способность видеть ауру других людей и безошибочно определять себе подобных.
- Способны читать мысли окружающих так, как читали бы текст книги, обладают даром предсказания и способны улавливать энергетические вибрации на больших расстояниях. Это дает им возможность предсказывать различные катаклизмы и природные явления.
- Обладают даром психотерапии, а подчас и целительства.
Этапы развития ребенка индиго
Речевые навыки у ребенка индиго появляются довольно поздно, и порой родители расценивают это как задержку развития. Однако, когда ребенок индиго начинает говорить, взрослые недоумевают, как такое возможно. Дело в том, что речь таких детей сразу становится грамотной и ребенок начинает отстаивать свое мнение во всех вопросах.
♦ Первый этап развития длится от рождения до пяти лет. На этом этапе родители замечают, что дети очень активные и им необходимо повышенное внимание со стороны родителей. Особенность таких детей является осознанный взгляд уже в первые минуты жизни.
Говорить эти дети обычно начинают поздно, но очень грамотно и осмысленно. Они воспринимают мир иначе, чем обычные люди, поэтому им бывает сложно адаптироваться в обществе. Учиться в обычной школе им будет скучно, поэтому для их обучения нужен индивидуальный подход.
Заставить таких детей делать, что-то непонятное для них или бессмысленное практически не возможно. Авторитетов для них нет и повиноваться они не собираются. Чувство собственной значимости и даже величия в них неистребимо. Можно даже не пытаться. Любовь и внимание — единственные способы воздействия, а точнее взаимодействия с детьми индиго.
Ритуалы и бессмысленные действия ставят людей индиго в тупик. Поэтому так тяжело заставить их проявлять знаки уважения к другим людям. С этим часто связаны трудности социализации. Часто при непонимании замыкаются в себе и чувствуют себя непонятыми. Для них станет благом общество себе подобных. Родители при всей своей любви часто просто не могут оценить глубину их познаний.
♦ Второй этап длится до четырнадцати лет. В этот период начинается обучение в школе. На начальном этапе можно отметить трудности в обучении. Часто ребенок индиго с трудом воспринимает прочитанный материал. Это происходит оттого, что у детей индиго есть такая особенность, как кратковременное отключение сознания. В связи с этим ему бывает тяжело воспринимать окружающую его реальность.
Удивительно то, что у этих детей одинаково развиты оба полушария. Если на начальном этапе обучение становится большой проблемой, то в старших классах это будет большим преимуществом. В связи с таким непростым развитием, у ребенка часто случаются нервные срывы.
Интересно, что дети индиго совершенно не нуждаются в воспитании в общепринятом понимании этого слова. Дело в том, что они как никто могут учиться на чужих ошибках, пользуясь интуицией. Часто эти дети сами могут воспитывать своих родителей. И надо сказать, что во многом взрослым стоит к ним прислушиваться.
Постулат наших дедов о том, что ребенок рождается «не разумным», к ним вкорне не подходит. Филосовские суждения детей индиго могут поставить в тупик многих взрослых.
Дети индиго часто обладают познаниями устройства вселенной, хотя их этому точно никто не учил. Откуда? Неизвестно. Просто многими знаниями они, кажется, обладают от рождения.
Часто эти дети рассказывают родителям о таких фактах, которых не найдешь ни в одной энциклопедии. Хорошо, если родители не обвинят ребенка в фантазиях, а прислушиваются и помогают своему ребенку.
♦ Третий этап развития – это возраст старше пятнадцати лет. Школьная программа для детей индиго становится простой и неинтересной. Им кажется, что они знают гораздо больше предлагаемого материала. В этот период родителям стоит уделять повышенное внимание своему ребенку. В первую очередь нужно попытаться понять свое чадо.
Воспитание детей индиго – дело сложное. Но если уделять такому ребенку много времени и сил, то он обязательно достигнет высоких результатов. Не следует все необычные для родителей проявления характера ребенка тут же приписывать проявлениям индиго. Сказать точно, так ли это, может только хороший экстрасенс. В данном случае цвет ауры является определяющим.
В любом случае каждому ребенку нужно внимание родителей и индивидуальный подход. Школа, улица, друзья и посторонние люди начинают оказывать влияние на ребенка значительно позже, чем родные люди. Какие отношения будут заложены между родителями и детьми в детстве, такие возможности они создадут для всей дальнейшей жизни малыша, подростка, взрослого.